Грамотное резюме продавца — консультанта: образец

Работа продавца — консультанта связана общением с людьми, при этом он должен обладать определенными знаниями в области сферы оказания им услуг. От успешной работы продавца — консультанта зависит осведомленность покупателей о характеристиках реализуемого товара, гарантии, рекламных акциях, дополнительных услугах по страхованию. Кроме того, он выступает помощником в выборе наиболее оптимального варианта при наличии сомнений со стороны покупателей.

Основной обязанностью продавца-консультант является консультирование покупателей, реализация товаров. При этом он должен обладать знаниями, как характеристик товара, так и законодательства о защите прав потребителя: ситуаций, в которых наступает гарантийный случай, сроках гарантии, категорий товаров, обладающими особенностями гарантийного обслуживания.

Продавец-консультант должен обладать такими качествами как обучаемость, презентабельность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать на результат.

Резюме на должность продавца-консультанта

Крюков Сергей

Телефон: +7 (908) 157-13-**

E-mail: kryukova@mail.ru

Дата рождения: 27.01.1993

Ключевые компетенции

  • успешный опыт работы продавцом-консультантом в крупной компании входящей в Топ-10 мирового рынка, в сфере продаж электроники и бытовой техники;
  • опыт работы в крупной розничной сети спортивных магазинов в России и СНГ;
  • опыт разработки мероприятий по внедрению концепций мерчандайзинга;
  • опыт контроля и решения оперативных задач по вопросам доставки и установки товаров;
  • опыт продаж дополнительных услуг компании.

Опыт работы

11.2018 — по н. в.  Фирменный магазин Adidas, продавец-консультант, старший консультант
(крупная сеть фирменных магазинов спортивных товаров в России и СНГ)

Обязанности:

  • активные продажи;
  • консультирование и обслуживание покупателей по ассортименту продукции, действующей системе скидок и бонусов, специальным предложениям;
  • выполнение плановых показателей;
  • предпродажная подготовка, выкладка товара;
  • поддержание чистоты и порядка в торговом зале и примерочных;
  • участие в инвентаризации;
  • составление отчетности.

Достижения:

  • в 2019 году разработал план мероприятий по внедрению визуального мерчандайзинга;
  • по итогам работы в 2019 году превысил плановые показатели на 15%, в связи с чем признана «Лучшим консультантом» магазина;
  • по результатам моей работы в 2019 году переведен на должность старший консультант.
07.2015 — 10.2018«М.Видео», продавец-консультант, старший продавец
3 года 3 месяца(крупнейшая в России компания на рынке бытовой техники и электроники)

Обязанности:

  • координация работы консультантов в торговом зале;
  • консультирование покупателей;
  • выполнение плана продаж;
  • организация и осуществление оформления торгового зала и витрин согласно концепциям мерчандайзинга;
  • организация и контроль оформления заявок на доставку и установку товаров;
  • обучение консультантов техники продаж и знанию реализуемых продуктов;
  • осуществление наставничества и профессионального развития подчиненных сотрудников.

Достижения:

  • в 2018 году разработала план мероприятий по стимулированию продаж в рамках отдела;
  • по итогам работы в 2018 году превысил плановые показатели на 20%;
  • в качестве наставника обучил 5 новых сотрудников;
  • по итогам работы в 2017 году получил премию «Барс», за перевыполнение плана продаж на 25%.

Ключевые навыки

  • владение техникой продаж и техникой убеждения;
  • работа с возражениями;
  • ведение базы данных продукции;
  • знание законодательства о защите прав потребителя;
  • владение техниками мерчандайзинга.

Образование

2011 – 2015 Липецкий казачий институт пищевых технологий и управления филиал Московского государственного университета технологий и управления имени К. Г. Разумовского. Экономика и управление / Товароведение.

Дополнительное образование: 2019 – курсы повышения квалификации «Практикум эффективной коммуникации» на базе Центра «Специалист» при Московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана; 2018 — курсы повышения квалификации «Системы обеспечения качества и безопасности товаров на этапах товародвижения в рамках ЕАЭС» на базе центра Дополнительного образования Московского государственного университета технологий и управления имени К. Г. Разумовского; 2017 – «Возьми новую высоту», внутренний тренинг компании «М.Видео»; 2016 – Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле. Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования.

Личные качества

  • отношения с покупателями и коллегами выстраиваю на основе доброжелательности и уважения, конфликтных ситуаций за весь период моей деятельности не возникало;
  • стремлюсь урегулировать спорные ситуации, в своей деятельности руководствуюсь политикой компании и законодательством о защите прав потребителей. За период работы обращений о нарушение прав потребителя в Роспотребнадзор не поступало;
  • стремлюсь выявлять потребности покупателей, предлагая наиболее выгодные предложения;
  • стремлюсь улучшать показатели своей деятельности. В период с 2016 года по настоящее время отмечается постоянный рост плановых показателей, в среднем на 18% в год.

Дополнительная информация

  • водительское удостоверение категории «В» (опыт вождения — 7 лет);
  • опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С: Торговля и Склад.

Исключить ошибки в составлении грамотного резюме, поможет пошаговая инструкция с подробным описанием — открыть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Rezumy.ru
Добавить комментарий