Работа офис-менеджера подразумевает общение с клиентами и партнерами компании, посредством приема посетителей и входящих звонков. Ключевыми обязанностями являются организация работы офиса, делопроизводство и документооборот, а также исполнение распоряжений руководителя.
Претендент на должность офис-менеджера должен обладать такими качествами, как внимательность, ответственность, исполнительность, инициативность и коммуникабельность. Кроме того, он должен обладать организаторскими навыками и способностью анализировать большой объем информации.
Ниже расположен образец грамотного резюме офис-менеджера 2024 года, который можно скачать бесплатно.
Резюме на должность офис-менеджера
Сычева Варвара
Телефон: +7 (920) 320-27-**
E-mail: varvara_s@mail.ru
Дата рождения: 11.05.1993
Семейное положение: замужем, есть дети.
Ключевые компетенции
- опыт работы более 3 лет в крупной промышленной компании, реализующей собственную продукцию;
- опыт ведения делопроизводства;
- опыт разработки систем учета документации;
- успешный опыт работы офис-менеджером более 2 лет в крупной компании;
- опыт оптимизации расходов и затрат на канцтовары;
- опыт ведения электронного документооборота.
Опыт работы
01.2018 — по н. в. | ООО «Нью Медиа Ледженд», г. Москва, офис—менеджер |
(одна из ведущих компаний, организующих телевизионное спутниковое вещание) |
Обязанности:
- прием посетителей компании;
- прием и распределение входящих звонков;
- организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
- делопроизводство и электронный документооборот;
- подготовка аналитических отчетов и презентаций;
- организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий.
Достижения:
- в 2019 году организовала 45 командировок и 20 корпоративных мероприятий;
- в 2018 году оптимизировала процесс регистрации входящей корреспонденции, что позволило снизить время принятия документов к исполнению на 10%;
- разработала систему учета внутренней документации, что позволило оптимизировать сроки хранения номенклатурных дел.
07.2014 — 12.2017 | ООО Промышленные магниты, г. Калуга, офис-менеджер |
3 года 5 месяцев | (ведущая компания по производству и реализации магнитных сепараторов) |
Обязанности:
- обеспечение операционной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов);
- подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с базами данных (внутренняя CRM);
- организация корпоративных мероприятий;
- подбор и анализ информации в интернете;
- выполнение распоряжений руководства.
Достижения:
- по итогам работы в 2017 году получила благодарственное письмо руководителя за вклад во внутреннее развитие организации;
- оптимизировала затраты на расходные материалы на 15% путем заключения нового договора с поставщиком канцтоваров;
- в 2016 году оптимизировала время обработки внутренней документации на 10% путем использования внутренней CRM, что позволило минимизировать время поступления документов на исполнение.
Ключевые навыки
|
|
Образование
2010 – 2014 Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. Менеджмент/Организационно-управленческая деятельность.
2014 – 2016 Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. Менеджмент/Инновационный менеджмент.
Дополнительное образование: 2019 – курсы повышения квалификации «Повышение личной эффективности». Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»; 2017 – курсы повышения квалификации «Офис-менеджер и работник административно-хозяйственного подразделения». Учебный центр «Специалист» при Московском государственном университете имени Н.Э. Баумана.
Личные качества
- отношения в коллективе, а также с посетителями выстраиваю на основе доброжелательности и уважения. Конфликтных ситуаций за период профессиональной деятельности не возникало;
- к работе отношусь ответственно, стремлюсь выполнять поручения руководства максимально быстро;
- в процессе деятельности стремлюсь к профессиональному развитию посредством восполнения знаний и навыков, а также курсов повышения квалификации делопроизводства и личной эффективности;
- в ходе работы стараюсь разрабатывать и применять новые методы с целью оптимизации затраченных средств и рабочего времени.
Дополнительная информация
- водительское удостоверение категории «В» (опыт вождения — 2 года), имеется личный автомобиль;
- опытный пользователь ПК: MS Office, FossDoc, FossLook, МикроДок Документооборот.
- знание английского языка – базовый уровень.
Исключить ошибки в составлении грамотного резюме, поможет пошаговая инструкция с подробным описанием — открыть.