Образец резюме офис-менеджера

Работа офис-менеджера подразумевает общение с клиентами и партнерами компании, посредством приема посетителей и входящих звонков. Ключевыми обязанностями являются организация работы офиса, делопроизводство и документооборот, а также исполнение распоряжений руководителя.

Претендент на должность офис-менеджера должен обладать такими качествами, как внимательность, ответственность, исполнительность, инициативность и коммуникабельность. Кроме того, он должен обладать организаторскими навыками и способностью анализировать большой объем информации.

Ниже расположен образец грамотного резюме офис-менеджера 2024 года, который можно скачать бесплатно.

Резюме на должность офис-менеджера

Сычева Варвара

Телефон: +7 (920) 320-27-**
E-mail: varvara_s@mail.ru
Дата рождения: 11.05.1993
Семейное положение: замужем, есть дети.

Ключевые компетенции

  • опыт работы более 3 лет в крупной промышленной компании, реализующей собственную продукцию;
  • опыт ведения делопроизводства;
  • опыт разработки систем учета документации;
  • успешный опыт работы офис-менеджером более 2 лет в крупной компании;
  • опыт оптимизации расходов и затрат на канцтовары;
  • опыт ведения электронного документооборота.

Опыт работы

01.2018 — по н. в.  ООО «Нью Медиа Ледженд», г. Москва, офисменеджер  
(одна из ведущих компаний, организующих телевизионное спутниковое вещание)

Обязанности:

  • прием посетителей компании;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
  • делопроизводство и электронный документооборот;
  • подготовка аналитических отчетов и презентаций;
  • организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий.

Достижения:

  • в 2019 году организовала 45 командировок и 20 корпоративных мероприятий;
  • в 2018 году оптимизировала процесс регистрации входящей корреспонденции, что позволило снизить время принятия документов к исполнению на 10%;
  • разработала систему учета внутренней документации, что позволило оптимизировать сроки хранения номенклатурных дел.
07.2014 — 12.2017ООО Промышленные магниты, г. Калуга, офис-менеджер
3 года 5 месяцев(ведущая компания по производству и реализации магнитных сепараторов)

Обязанности:

  • обеспечение операционной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов);
  • подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции;
  • работа с базами данных (внутренняя CRM);
  • организация корпоративных мероприятий;
  • подбор и анализ информации в интернете;
  • выполнение распоряжений руководства.
Совет:
В административной работе сложно выделить достижения, так как подразумевается выполнение большого количества разноплановых задач. Возможно описать процессы, в которых вы принимали участие в качестве помощника, например, в крупных проектах компании.

Достижения:

  • по итогам работы в 2017 году получила благодарственное письмо руководителя за вклад во внутреннее развитие организации;
  • оптимизировала затраты на расходные материалы на 15% путем заключения нового договора с поставщиком канцтоваров;
  • в 2016 году оптимизировала время обработки внутренней документации на 10% путем использования внутренней CRM, что позволило минимизировать время поступления документов на исполнение.

Ключевые навыки

  • работа с оргтехникой;
  • организация работы приемной;
  • ведение электронного документооборота;
  • делопроизводство;
  • изготовление типовых образцов документов;
  • архивирование документации;
  • административная поддержка руководителя.

Образование

2010 – 2014 Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. Менеджмент/Организационно-управленческая деятельность.

2014 – 2016 Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. Менеджмент/Инновационный менеджмент.

Дополнительное образование: 2019 – курсы повышения квалификации «Повышение личной эффективности». Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»; 2017 – курсы повышения квалификации «Офис-менеджер и работник административно-хозяйственного подразделения». Учебный центр «Специалист» при Московском государственном университете имени Н.Э. Баумана.

Личные качества

  • отношения в коллективе, а также с посетителями выстраиваю на основе доброжелательности и уважения. Конфликтных ситуаций за период профессиональной деятельности не возникало;
  • к работе отношусь ответственно, стремлюсь выполнять поручения руководства максимально быстро;
  • в процессе деятельности стремлюсь к профессиональному развитию посредством восполнения знаний и навыков, а также курсов повышения квалификации делопроизводства и личной эффективности;
  • в ходе работы стараюсь разрабатывать и применять новые методы с целью оптимизации затраченных средств и рабочего времени.

Дополнительная информация

  • водительское удостоверение категории «В» (опыт вождения — 2 года), имеется личный автомобиль;
  • опытный пользователь ПК: MS Office, FossDoc, FossLook, МикроДок Документооборот.
  • знание английского языка – базовый уровень.

Исключить ошибки в составлении грамотного резюме, поможет пошаговая инструкция с подробным описанием — открыть.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Rezumy.ru
Добавить комментарий