Работа экономиста непосредственно связана с финансово-хозяйственной деятельностью компании и заключается в планировании и расчете финансов, контроле и анализе результатов работы с целью определения эффективности и рентабельности компании.
Должностные обязанности экономиста в общем виде представляют деятельность в области финансов, бухгалтерского учета, аудита, статистики и управления. Перечень конкретных обязанностей для занимаемой должности разнится в зависимости от отрасли компании, распределения обязанностей между отделами фирмы. Основными обязанностями выступают бюджетирование, прогнозирование, расчет, учет и контроль финансов, а также подготовка отчетности.
Ключевыми качествами экономиста являются ответственность, внимательность, организованность, ориентированность на результат, а также аналитическое мышление.
Ниже расположен образец грамотного резюме экономиста 2024 года, который можно скачать бесплатно.
Резюме на должность экономиста
Екатерина Булгакова
Телефон: +7 (903) 122-16-**
E-mail: bylgakova@mail.ru
Дата рождения: 07.02.1992
Семейное положение: замужем, есть ребенок
Ключевые компетенции
- опыт работы более 5 лет экономистом в крупных компаниях;
- успешный опыт планирования и исполнения бюджетов;
- опыт анализа и снижения себестоимости выпускаемой предприятием продукции;
- опыт анализа и оценки финансовых рисков.
Опыт работы
04.2017 — по н. в. | ООО Торговый Дом «Рублевский», г. Москва, экономист |
(крупное предприятие, специализирующееся на изготовление мясной продукции) |
Обязанности:
- подготовка планового бюджета;
- анализ и контроль исполнения бюджета;
- контроль и правильность отнесения затрат;
- расчет себестоимости;
- отчетность движения денежных средств;
- бюджет доходов и расходов;
- формирование отчетов по деятельности, рентабельности.
Достижения:
- в 2019 году произвела оптимизацию сверки дебиторской задолженности, что позволило сократить ее на 22%;
- произвела прогнозирование затрат выпуска продукции, что позволило избежать перерасхода бюджетных средств на 10%;
- благодаря контролю исполнения бюджета, удалось снизить количество отклонений от графика производства на 18%.
10.2014 — 03.2017 | ПАО Группа Предприятий «Черкизово», г. Брянск, экономист |
2 года 5 месяцев | (крупная компания по производству и переработке мяса и комбикормов, осуществляющая дистрибуцию производимых товаров) |
Обязанности:
- годовое бюджетирование;
- бюджетный контроль, сбор производственных показателей;
- факторный анализ отклонений;
- расчет себестоимости, потребности в ингредиентах;
- ежемесячное прогнозирование затрат;
- ведение аналитической и управленческой отчетности;
- контроль над учетом в 1С.
Достижения:
- путем прогнозирования затрат на выпуск продукции, сократила расходы компании на 11%;
- путем сбора производственных показателей и их анализа, произвела прогнозирование потребности в ингредиентах, что позволило снизить количество отклонений от графика производства на 15%;
- за счет прогнозирования затрат удалось снизить себестоимость выпускаемой продукции на 8%.
Ключевые навыки
|
|
Образование
2016 — 2018 Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского. Экономика/Экономика и региональное управление.
2010 — 2014 Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского. Экономика/Финансы и кредит.
Дополнительное образование: 2020 — курс повышения квалификации «Бюджетирование. Постановка и усовершенствование системы бюджетирования на предприятии». ЦНТИ Прогресс. 2019 — курс повышения квалификации «Анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по их минимизации». АНО ДПО «СНТА».
Личные качества
- ответственно отношусь к должностным обязанностям. Способна быстро реагировать при решении в сложных ситуаций. В ходе план-факт анализа исполнения бюджета мной были выявлены причины возникновения отклонений и разработаны рекомендации по их снижению до допустимых значений, что позволило их снизить на 9%;
- обладаю аналитическим мышлением. За счет анализа себестоимости произвела оптимизацию расходов, что позволить снизить себестоимость продукции на 12%, тем самым увеличить прибыль компании на 18%;
- способна прилагать необходимые усилия для достижению поставленных целей. Ежемесячно производила учет и анализ затрат, что позволило разработать план снижения затрат 16% при формировании бюджета.
Дополнительная информация
- опытный пользователь ПК: 1С:Предприятие, MS Office, СБИС++, Система Главбух, Контур. Экстерн, Oracle Financial Analyzer и др.;
- уровень владения английским языком – Intermediate.
Исключить ошибки в составлении грамотного резюме, поможет пошаговая инструкция с подробным описанием — открыть.