Бухгалтер — это специалист, получивший специальное профильное образование, который занимается бухгалтерским учетом в организации, работает с финансовыми документами и взаимодействует с вышестоящими органами. Работа бухгалтера связана с невероятной аккуратностью и точностью, так как, несмотря на большие объемы информации, ошибки в документах данной категории недопустимы.
Ниже расположен образец грамотного резюме бухгалтера 2024 года, который можно скачать бесплатно.
Резюме на должность бухгалтера
Шаховцева Наталья
Телефон: 8 (916) 034-90-**
E-mail: shahovceva-nataliya@mail.ru
Дата рождения: 12.03.1981
Семейное положение: замужем, есть дети.
Ключевые компетенции
- успешный опыт руководства персоналом, сплочение коллектива повысило производительность труда и уменьшило текучесть персонала;
- знание законодательных документов в сфере бухгалтерии и налогов, отслеживание изменений.
- консультирование по налогам и вопросам учета;
- финансовый контроль и анализ рисков;
- разработка учетной политики;
- управленческий учет.
Опыт работы
09.2011 — н. вр. ООО «Мальва», ведущий бухгалтер (в подчинении 5 чел.)
Оптовая продажа хозтоваров.
Обязанности:
- оформление первичных документов;
- сверка с контрагентами (более 30 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков;
- формирование счетов на оплату, резервирование подтвержденных и оплаченных счетов, согласование графика платежей , выписка сопроводительных документов (счета на оплату, счета-фактуры, актов о выполненных работах);
- работа в Клиент — банке (оплата платежей, выгрузка и загрузка выписок);
- выдача доверенностей сотрудникам;
- помощь главному бухгалтеру;
- расчет и начисление премий и заработной платы.
Достижения:
- успешное прохождение ежегодных проверок по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам;
- переход на более выгодное и удобное для предприятия бухгалтерское программное обеспечение;
- автоматизация расчетов, что позволило в 2 раза сократить штат экономистов;
- карьерный рост в пределах одной компании;
- увеличение финансовой грамотности сотрудников.
08.2003 — 08.2011 ООО «Мальва», бухгалтер.
Обязанности:
- работа с первичной документацией: банк, подотчетные лица, архив, камеральные проверки;
- начисление заработной платы сотрудникам;
- контроль за остатками на счетах (складе);
- перемещение товара между складами;
- акт сверки и архивирование;
- оплата поставщиков через банк-клиент согласно реестру.
Достижения:
- оптимизировала налогооблагаемую базу, благодаря чему расходы компании сократились на 14%;
- успешное прохождение внешнего аудита;
- увеличила базу постоянных клиентов на 35%;
- наличие публикаций на бухгалтерские темы, интервью (можно вставить ссылку или в каком издании печаталось интервью).
Ключевые навыки
- бухгалтерская и налоговая отчетность;
- работа со справочно-правовыми системами;
- 1С: Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия, клиент-банк;
- навыки ведения складского учета, составления смет и отчетов об экономическом анализе деятельности предприятия;
- коучинг.
Образование
1998 — 2003 Московский финансовый университет, менеджмент предприятия / бухгалтер-экономист.
Личные качества
- хорошо запоминаю цифровые данные;
- умение работать в стрессовой обстановке;
- не бросаю начатое, обязательно довожу дело до конца.
Дополнительная информация
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет);
- владею оргтехникой (принтер, сканер, плоттер).
Исключить ошибки в составлении грамотного резюме, поможет пошаговая инструкция с подробным описанием — открыть.